Часть людей писания сказала: Веруй в то что ниспослано верующим в начале дня и отрицай это в конце, быть может они отвернутся.

Так, они становились верующими и входили в общину только для того что бы покинуть её в конце дня. Аллах также упоминает о лицемерах, которые сидели среди мусульман, а потом сообщали обо всём услышанном Иудеям. Поэтому, те, кто утверждает, что мы должны быть вовлечены в систему и изменить её изнутри, не следуют пути мусульман. Если их нрав является нравом мусульманина, то они потерпят неудачу, так как метод инфильтрации просто не идёт с поступками мусульман. Но если же они смогли достичь успеха в проникновении в систему, то это доказательство того, что их нрав стал более близок нраву иудеев и лицемеров, чем мусульман.

Ещё один важный пункт: многие из тех, имеющих исламское воспитание и проведшие длительное время работая в современных политических системах становятся, в конце концов, политиками, со всеми негативными последствиями вытекающими из этого слова: обманчивый, меняющий свои цвета, материалистичный, беспринципный и бессовестный в своих методах. Они, возможно, воспитывались в сильных программах тарбийя своих исламских движений, но после некоторого времени в политической арене, они становятся такими же волками, которых пытались изменить. Я своими собственными глазами видел как это происходило с людьми, которых лично знаю; как сказал один из исламских лидеров Иемена:"Мы послали их овечками в мир волков и они вернулись к нам обгрызанными скелетами". Если вы хотите наглядный пример работы внутри системы, то не смотрите далее чем Судан или Турция. Правящие партии в обоих странах начинали будучи Исламистами, но кончили как и все остальные в этой прогнившей и коррумпированной атмосфере.

Что же касается методов ХТ, о чем ты спросил отдельно в своем вопросе, то я впервые встретил членов ХТ из Иордании в начале 90-х; я счёл их любящими поспорить, но в то же время воспитанными и вежливыми. Моё первоначальное понимание о Хизбе сложилось от них, а они были ядром группы. ХТ сыграло важную роль в пробуждении осознания важности Халифата в умме. Они также сыграли важную роль в противодействии ложной идее, что будто политика и политическая просвещение не имеют роли в Исламе. Однако метод ХТ по восстановлению Халифата просто напросто не сработает. Ждать нусры пока она сама не появится всё равно что ждать чуда. Массы и военные генералы которые должны дать нусру и установить халифат нельзя склонить на свою сторону простыми дискуссиями. Их можно склонить на свою сторону только когда они увидят группу верующих, которые живут тем к чему призывают и жертвуют всем, чем обладают ради Аллаха. Это пробудит и вдохновит других присоединиться. Два успешных примера, когда влиятельные люди дали нусру религии: это некоторые бывшие офицеры баасистского режима Ирака, присоединившиеся к освободительному движению, а так же бывший президент Чечни Дудаев, который был высокоставленным офицером советской армии. Эти примеры успешного достижения нусры были достигнуты не через дебаты, демонстрации или листовки, но когда они увидели живые примеры людей, сражающихся на пути Аллаха.

Это подводит меня к четвёртому методу восстановления халифата и это через джихад фисабилиллях. Довод, который ты привёл против этого: единственным положением, похожим на наш является установление Расулюллахом Исламского государства в первый раз, а потом сражение в Джихаде. Однако ты забываешь одну огромную и серьёзную разницу, а именно: когда посланник Аллаха учреждал Мадину, не было Исламских земель, которые были захваченны. Не является ли это важной и серьёзной разницей? Сегодня мусульманский мир находится под оккупацией, и высказывания наших учёных ясны: для каждого способного мусульманина, сражение ради освобождения мусульманских земель является фард айном. Тут не могут быть какие-либо другие гипотезы или теории. Решение ясно, и выводы ясны. Поэтому, даже если ты не веришь что джихад является методом установления халифата, ты должен согласиться что джихад - фард айн, однако ХТ так не считают. Также, джихад, являющийся фард айном и джихадом аль-дафа (оборонительным джихадом) не требует от решившего присоединиться (к джихаду), разрешения Имама, родителей, мужа, рабовладельца или кредитора.

Также, почему мы спорим об этом пункте, когда видим несомненные доказательства в реальном мире? Два наиболее успешных примера - хотя они были далеки от совершенства-так вот, два наиболее успешных примера исламского управления за последние десять лет мы найдём в лице Талибана в Афганистане и Исламских судов в Сомали. В обоих этих странах мусульманские воины принесли мир, безопасность и главенство закона в обоих странах. Но эти движения достигли власти не через выборы или дебаты, а через войну. И потерпели они неудачу не из-за того, что они были неудачниками, а потому что умма изменила и провалила их. Тем не менее, не смотря на то что битва проиграна здесь или там, война ещё не кончилась. Если вы внимательно следите за сложившейся ситуацией, вы поймёте что именно враг кровоточит до смерти, а не мусульманские бойцы. Очень скоро, чаша весов перевернётся.

Так как путаница очень часто связана с значением слова "Джихад"- то ли это джихад ан-нафс то ли джихад мечом, я не подразумеваю исключительно одно или другое, но я также не исключаю одно или другое. Что я подразумеваю под джихадом здесь-это не просто брать оружие и сражаться. Джихад гораздо шире, чем это. Что подразумевается под джихадом в данном контексте - это тотальные усилия уммы для сражение и нанесения поражения врагу. Расулюллах сказал: "Сражайтесь с неверными самими собой, своим богатством, и своими языками". Это то, что Клаусевиц назвал бы "тотальная война", но с исламскими правилами боя. Это битва на поле битвы, а так же битва за сердца и умы людей.

Oт переводчика: Тотальная война - конфликт неограниченного масштаба, в котором воюющая сторона идёт на тотальную мобилизацию всех имеющихся под рукой ресурсов: человеческих, индустриальных, сельскохозяйственных, военных, природных, технологических или других ресурсов, с целью полного уничтожения или приведения состояния противника в положение невозможности сопротивления... В тотальной войне, меньше различений между солдатами и мирным населением по сравнению с другими конфликтами, так как почти каждый человек этой страны - мирный житель или солдат - считается частью воюющей стороны.

Перевод: АбдуЛлах

Imamtv 16.12.2008


Дата добавления: 2015-12-20; просмотров: 6; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!